среда, 12 декабря 2012 г.

Почему стюардессы хамят

Ехала вчера с таким противных экипажем. Девушки просто хамили бедным пассажирам. Их всего было 2, и обе испортили пассажирам настроение. Не понимаю, зачем стюардессы хамят. Личные проблемы никак не должны отражаться на тех людях, которые заплатили деньги за то, чтобы доехать нормально от точки А до точки Б. Не понимаю, причем тут пассажиры. Даже когда мне на душе плохо, работа стюардессой помогает мне восстановиться, потому что я к пассажирам проявляю особое отношение, не проявляю хамство. Между прочим, в моем блоге, где пишут те, кто хочет стать стюардессами, тоже очень часто мне хамят, я просто все это не публикую. Давайте меняться! Причем тут другие! Давайте станем добрыми!
-------
На этом сайте про туризм Вы найдете очень полезную информацию о разных туристических местах. Много всего интересного, как будто сам побывал в виртуальном путешествии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

homepage counter счетчик сайта