пятница, 7 декабря 2012 г.

Радиоуправляемый самолет

Работая стюардессой, я постоянно вижу самолеты. Но также я мечтаю о самолетах.
Мне хочется свой небольшой самолетик. И вот сегодня я нашла прикольное решение - радиоуправляемый самолетик. Продается он тут: http://www.tinydeal.com/radio-control-airliner-aerobus-toy-for-kids-p-75526.html.
А выглядит вот так:
Только представьте: он может летать над Вашей головой и дарить приятное настроение.
Да и стоит он меньше 400 рублей. Живой самолет купить нереально, там стоимость - миллионы, даже вертолет лично для меня нереально. А вот этот самолетик - пожалуйста. :)
Думаю, что данный самолетик - отличная игрушка для маленьких детей, которые бы хотели поуправлять какой-то игрушкой. Работает самолетик от обычных батареек. Когда будет заряд - самолет будет летать. Все как и у обыкновенных самолетов. Есть топливо - летит, нет - надо заправить.
Цвет у самолета бело-синий, другого нет, подходит только некоторым авиакомпаниям. Но это не главное.
Кстати, самолетик приходит в подарочной коробочке, и думаю, что это еще приятнее!
-------
Всем, кто разыскивает хорошие отели Турции, рекомендую отель Belconti Resort Hotel 5*, читайте подробности о нем по ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

homepage counter счетчик сайта