суббота, 1 декабря 2012 г.

Насколько ненормирован рабочий день у бортпроводников?

Говорят, что у бортпроводников ненормированный рабочий день, но насколько же он ненормирован?
Давайте я как стюардесса приведу примеры из своей повседневной жизни.
Сегодня у меня рейс, предположим, в Пекин. Я приезжаю в аэропорт к 3 часам ночи. Может быть у меня рейс в Лондон, и я приеду к 12 дня. А, может быть, в Таиланд, и я приеду к 22.00.
Приехать в аэропорт каждый раз в разное время - это значит ненормированность.
Но как правило после каждого полета даются сутки отдыха. То есть Вы прилетели сегодня в 3 часа ночи, и следующий рейс может быть только в 3 часа ночи следующих суток.
-----
Если Вы делаете автономную канализацию в частном доме, то рекомендую здесь прочитать, что такое канализация юнилос. Читайте все преимущества данной автономной канализации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

homepage counter счетчик сайта