воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Что нужно, чтобы вывести ребенка за границу?

Что необходимо, чтобы ребенок выехал за границу? Нужно сделать ему загранпаспорт. А можно внести сведения о ребенке в готовый загранпаспорт родителя. Также необходимо иметь при себе свидетельство о рождении ребенка, думаю, что это есть у каждого. Если ребенку есть 14 лет, то нужно взять с собой внутренний паспорт России, а не свидетельство о рождении, как и взрослому.
Если родитель не едет с ребенком, то необходима доверенность от родителя, сделать ее можно в нотариусе.
Также Вы можете отправить ребенка без сопровождения. Я как стюардесса часто ухаживаю за такими детьми. В основном, дети спокойные и они меня не напрягают. Главное, чтобы по прибытию ребенка встретил какой-то другой родственник. В данном случае у ребенка должен быть свой загранпаспорт. И, конечно же, все вопросы нужно заранее урегулировать с авиакомпанией.
Желаю Вам и Вашим детям приятных путешествий.
------
В этом интернет-магазине продаются красивые и современные косметички, клатчи, женские сумки: www.itbags.ru. Есть и отличный выбор мужских сумок.
------
Если Вы хотите отдохнуть в Турции, тут Вы найдете подробную информацию об отелях данной страны: отель IC Hotels Santai Family Resort 5*.

1 комментарий:

  1. Насколько мне известно, стюардесса должна быть грамотной. А в данном посте я нашла ошибки. Если честно, то это как-то дико для меня! Во-первых, У нотариуса (это тоже человек, и залезть "В" него будет проблематично, тогда уж лучше "в нотариальной конторе"), а во-вторых требуется не доверенность, а согласие на выезд ребенка за границу.

    ОтветитьУдалить

homepage counter счетчик сайта